пятница, 17 июня 2016 г.

Аромалампа для лечения ОРВИ и гриппа

Оригинал взят в Аромалампа своими руками
Как делать ленивое аромамасло и аромалампы на скорую руку я уже рассказывал. А сегодня поведаю о более-менее приемлемом варианте самодельной аромалампы для длительного использования.  Применять для резервуара-нагревателя солонки, стопарики и емкости от мини-светильников не стали, ведь у нас есть целый набор медицинских банок. Помню как их ставили отцу, старшей сестре, мне же не пришлось ими "лечиться". Доктора со временем решили, что никакой реальной пользы они не приносят, а скорее вред и зарубили их использование на корню. Эх, а мне так хотелось, ведь меня "пытали" горчичниками, а я их очень скверно переношу даже сейчас(  Ещё задействовал печку от кофеварки и мини-спиртовку, её объёма как раз хватает нагреть воду. Теперь занимаемся ароматерапией, а то с этими дождями какой-то вредный вирус зацепили. Комнату не только проветриваем, но и целительными запахами насыщаем.  Ленивое масло делать очень легко и удобно, но оно достаточно быстро теряет свои полезные качества. В этом году будем применять более сложную технологии по добыче важных веществ из бархатцев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий