суббота, 9 июля 2016 г.

Медь. Лечение суставов и других болезней.

Оригинал взят в Медь для лечения суставов и прочих напастей.
У меди в металлотерапии очень широкий спектр применения, я рассказал лишь о тех способах, которые проверены на собственной шкуре.
Медь в лечении применяли в глубокой древности, греки даже сандалии из меди юзали. Медные обручи, браслеты, шары и медные бляшки - всё это может послужить с толком, если сделаны они из хорошего (наиболее чистого) металла.  Как-то раз я вылечил самостоятельно кистевой сустав с помощью медных массажных шаров. Ранее читал о лечении суставов прикладыванием меди, лечили так тазобедренные, коленные и локтевые суставы.  Мой способ мне кажется очень эффективным. Вместо существенных трат и длительного посещения больниц я занимался своими делами и потихоньку, шаг за шагом, лечил свою руку.  О том, что медь прикладывают к синякам, думаю многие слышали в детстве. Обычно нам говорили "Приставь пятак", но это не совсем верно, советский пятак не очень подходил для такого лечения, меди в нём с гулькин нос. Царские пятаки - это сила! Хотя мне хватает и трёх копеек Российской империи. Смотрите видео, где я рассказываю и показываю как вылечил сустав и о том, как лечиться с помощью медных монет и пластин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий