понедельник, 6 апреля 2015 г.

Гематит и давление

Гематит - кровавик.
 

Я решил повторить эту статью из своего старого блога, чтобы люди меньше вредили своему здоровью. Кровавик - гематит, очень приятно лежит в руке, сильный по энергетике камень может дать вам энергетический заряд и поддержать. Но при длительном воздействии может и вред нанести. Будьте аккуратны в использовании минералов. Камни обладают удивительной силой и как люди, могут подходить вам или нет.
 "Недавно один из моих заказчиков провел на себе эксперимент. Все завершилось можно сказать благополучно, но опасность была велика и без скорой не обошлось. Будьте осторожны, минералы конечно не грибы, но нанести могут вред здоровью не меньший.
 С разрешения заказчика выкладываю выдержки из переписки, имя заказчика не разглашаю.

Сообщение:
"Камушек нужен в трех целях.Первая от астральных нападений-сейчас вплотную занялся лечением людей-читаю молитвы на соль и воду.Приятно, когда людям помогаю.Научился у детишек испуг выливать на воск.Для меня это успех))))
Вторая-литотерапия, у меня давление шалит, поэтому и хочу собрать браслет из тех бусин гематита, которых ссылку вам прислал, вашей руны на кости и джеспилита-потом обязательно вам фото вышлю))
Ну и третья для красоты)))"
Ответ:
"Вы пишите, что шалит давление, при повышенном гематит может больше вреда принести, чем пользы. Тут надо хорошо изучить, как Вы с этим камнем дружите и понаблюдать за самочувствием.
 Мне гематит нравится, но если держу его продолжительное время в руках, то он начинает "гудеть", а носить длительное время вообще нельзя, обязательно будет травма с выходом крови. Он конечно указывает на некоторые проблемы со здоровьем, но как-то не по-доброму. Конечно, все индивидуально, но все же стоит проверить."

Сообщение:
"Доброй ночи Сергей...Спасибо за совет...Только я им немного не правильно воспользовался))) Пришли мне два кабашона - джеспилит и гематит.Держал -держал их в руках по очереди ни чего не понял.Совершил глупость-перед сном в изголовья поставил большую друзу кварца и кабашон джеспилита.Я думаю произошло следующее.Друза горного хрусталя ( она у меня большая) усилила вибрации джеспилита или они начали спорить между собой и подняли мои вибрации-вообщем через 4 часа сна я проснулся, как вы писали, от того что все тело гудело-по моим венам и жилам шла такая мощная вибрация и напряжение, я думал что сейчас чтото где то лопнет.Испугался-вообщем добаловался.измерил давление 170 на 80 (мое нормальное120 на 60) вызвал скорую.вот На утро был без сил.Пошел к своим энергетикам-прокачивали мне чакры около часа-сказала что полность опустошился-вся энергия вылетела-как будто кто-то высосал)) После зарядки полегчало.Вот думаю либо мнея через камушек кто-то нашел-все с меня качнул или сами камни подняли давление и выпустили как через дырку ( в центре головы) всю энергию.
Так что я передумал-не нужны мне камушки.Урок мне-что с камнями и энергиями не шутят)"
Ответ:
"Думаю, что Вы провели на себе крайне неудачный эксперимент.  Постарайтесь больше так не рисковать. Гематит и джеспилит у изголовья - очень опасно. Даже без тонких энергий эти камни могут вызывать магнитное возмущение. Это Вы можете проверить на компасе или подвешенной на нити иголке.
Если есть большое желание экспериментировать, то следует начинать с того, что просто подержать камень в руках, хорошенько пощупать пальцами, почувствовать пульс камня, ведь у каждого минерала свой ритм.
Стоит быть осторожным, не делать грубых экспериментов. А нарабатывать опыт потихоньку, начиная с малого и простейшего.
Знаю, что очень хочется всего и сразу, но не стоит.
Желаю Вам удачи и поправляйтесь скорей."

Будьте аккуратны, эксперименты старайтесь проводить с наблюдателем.
Самое важное, если есть желание поставить на себе эксперимент, то выясните сначала, кто до вас интересовался этой темой и каковы были результаты. Информацию проверять надо из разных источников, ведь здоровье одно.
И еще раз о гематите, очень и очень осторожно проверяйте воздействие этого камня на ваш организм.
А тем, у кого повышенное давление, я вообще советую сторониться этого минерала." - источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий