пятница, 3 апреля 2015 г.

Древнейшее упражнение для восстановления зрения

Гимнастика для глаз
     По разным причинам у людей ухудшается зрение. Но восстановить его мы в большинстве случаев можем самостоятельно. Для тех, кто серьезно настроен на улучшение зрения, специально нарисовал простейшую схему упражнения для глаз. Рисунки сопровождаются описанием, я лично проверил эту гимнастику и она меня спасла.
     Достаточно давно в моей жизни был неприятный опыт потери зрения. Скорее всего на нервной почве, очень резко перестал видеть, ощущение такое, будто на глаза натянули плотный полиэтилен и весь окружающий мир был виден только в силуэтах, и это при хорошем освещении.  А зрение до этого у меня было 100%+, был лучшим стрелком на заставе. Но так как нач.штаба спал и видел, как бы меня в дисбат упечь, начальник заставы  не рискнул меня отправлять в санчасть, решил попробовать старый способ - стрелковую гимнастику для глаз.  Трое суток подряд я вертел глазенками - как сумасшедший,  стать инвалидом в 19 лет никак не входило в мои планы. Через трое суток зрение вернулось, но уже просто 100%.
    Эту гимнастику для более богатой мимики используют в преподавании актерского мастерства. Многие популярные целители, добавив пару финтов заявляют, что это их метод восстановления зрения. Но на самом деле этой гимнастике для глаз тысячи лет, а может и намного больше.
     Тем, кто знает напоминаю, а кто не знал - пользуйтесь на здоровье.
     
1.    Поднять и опустить глаза (вверх-вниз)  10 раз подряд, рассмотреть что находится в конечных точках, но глаза не напрягать.


2.    Перевести взгдяд  справа налево и обратно 10 раз подряд,  рассмотреть что находится в конечных точках, но глаза не напрягать.

3.    Вращать глазами по часовой стрелке, 10 раз подряд, пытаться видеть что происходит там, куда направлены зрачки , но глаза не напрягать.

4.    Вращать глазами против часовой стрелки, 10 раз подряд, пытаться видеть что происходит там, куда направлены зрачки , но глаза не напрягать.

5.     Менять фокус взгляда, сначала смотреть на более близкий предмет, затем перевести взгляд  на более удаленный предмет, 10 раз подряд, рассмотреть что находится в конечных точках, но глаза не напрягать.

Комплекс повторить несколько раз, хотя  бы 10; если есть время, то и 20 не повредит. Я упражнялся по пол часа, а через пол часа перерыва снова приступал  к гимнастике, и так трое суток подряд. Делать больше ничего не оставалось, вся застава за меня переживала.
Зачастую человеческая лень приводит к потере зрения. Эта гимнастика во многих случаях восстанавливает и улучшает зрение. - источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий